Бизнес-план судоходной компании (с финансовой моделью)

Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте. , по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. , по Миссисипи около 1,5 млн. Для первого этапа не нужны дорогие суда — можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием. Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках. Плюс будет создана и скреплена экспедиторами и грузовладельцами вся цепочка. Задача создаваемого бизнеса обеспечить дешевую долгую, но своевременную доставку импорта и по возможности привлечь экспорта. Тариф на доставку по Европейской части России будет дешевле автомобильного или железнодорожного в два-три раза. Ключевые расчетные параметры модели 1. Ограничения и допущения 1.

Днепровский экспресс - кредит бизнесу

По моему мнению, широкое обсуждение законопроекта с участием представителей международных институций, экспертов, бизнеса, народных депутатов и руководства Министерства инфраструктуры дало ответы на все спорные вопросы: Речной сбор гарантирует безопасность судоходства. Прозрачный и простой механизм взимания и использования сбора, будет легко проконтролировать.

Речной сбор обеспечит окупаемость реки, сохранив ее конкурентные преимущества перед наземными видами транспорта. Главный аргумент этой кампании против законопроекта — якобы документ содержат коррупционную составляющую.

Тендеры и конкурсные торги Перевозки/ логистика/ таможня Перевозки – морские. Быстрое добавление спроса/тендера · Исследования и бизнес- планы Перевозка концентрата минерального галит речным транспортом в .

Должностные инструкции сотрудников речной судоходной компании Приложение 2. Рекомендации по набору персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга Приложение 7. Анализ чувствительности Таблица 1. Динамика перевозки пассажиров транспортом общего пользования Таблица 2.

Прогноз развития московского рынка услуг речной судоходной компании в гг.

Общая ситуация на рынке грузоперевозок Украины 2. Тенденции развития рынка транспорта и транспортных услуг 3. Перспективы развития рынка 4. Прогноз развития рынка грузоперевозок до года 5. Грузоперевозки железнодорожным транспортом 7. Грузоперевозки речным морским транспортом 8.

Бизнес-план речной судоходной компании поможет Вам пассажирских перевозок, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных.

Основные вопросы, обсуждавшиеся в первой половине мероприятия, касались несовершенства систем госрегулирования предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в воде и воздухе, экоактивизма как инструмента экономической конкурентной борьбы, развития систем безопасной перевалки угля в России, строительства терминалов с прицелом на экологию, соблюдение экологических норм при перевалке опасных грузов. По одним только темам обсуждения становится ясно, что к участию в этом международном форуме были приглашены только виднейшие специалисты причастных к темам обсуждения отраслей, общественные деятели и учёные, руководители профильных организаций.

Нужно лишь оговориться, что среди гостей мероприятия также присутствовала группа студентов ведущих транспортных ВУЗов России. Список приглашённых организаций также впечатляет, вот лишь некоторые из них: С большим интересом было встречено выступление представителей Японии, которые поделились опытом снижения воздействия перевалки угля на окружающую среду. Презентация проекта никого не оставила равнодушным, ведь он изначально создавался с целью минимизации негативного воздействия транспорта на экологию.

Конечно, раздавались и голоса скептиков: Тем более, что во время стремительного приближения экологической катастрофы, понимание чего продемонстрировали участники конференции, больше некогда обсуждать полумеры.

Бизнес план грузоперевозок

Сейчас мы абсолютно серьезно раздумываем над концепцией так называемой"большой дуги". Мы соединим Днепр через Черное море и Дунай. У его ведомства амбициозные планы в отношении развития речных перевозок: Стартовать придется с низкой отметки — 4 млн тонн грузов — примерно столько ежегодно перевозится по внутренним водным путям ВВП Украины. Главная водная артерия — Днепр. Протяженность водных путей, по которым осуществляется судоходство, по сравнению с годом сократилась почти вдвое — с 4 тыс.

Отрасль: Транспорт Стадия проекта: Есть Разработан бизнес план. Осуществлен Скоростные перевозки речным и морским транспортом растут.

Морские перевозки Среди современных способов доставки грузов неизменной популярностью пользуется и классический вариант грузоперевозок посредством водного сообщения , в частности речным транспортом. Грузоперевозки, осуществляемые по естественным водным путям, таким как реки и озёра, а также искусственным, к которым относятся каналы и водохранилища, по сей день занимают свою нишу в транспортной системе страны, несмотря на большую эффективность авиа- и автоперевозок.

Доставка грузов по воде — это самый древний, а в прошлом и вовсе единственный метод транспортировки грузов разного рода, по которым данный вид услуг и сегодня не утратил актуальности. Правила перевозки грузов речным транспортом. Прежде всего, речные перевозки в России обязаны существованием богатейшей сети сообщающихся водных артерий. Было бы неразумно не использовать естественные пути транспортного сообщения, ведь такой способ перемещения объектов по воде очень выручает, если нет необходимости в быстрой доставке, а получатель находится недалеко от реки.

Например, рационально применять данный метод трансфера с целью доставки строительных материалов, насыпных грузов , нефти, нефтепродуктов и прочих объектов, которые нетребовательны к условиям содержания и не привязаны к определённым срокам поставки. Также грузоперевозки внутренним водным транспортом могут быть частью мультимодальных транспортировок, когда транспортных средств, перевозящих один и тот же товар больше одного.

Главную роль в востребованности водного типа трансфера играет дешевизна, поскольку по другим критериям речные перевозки явно проигрывают. Но даже с учётом имеющихся недостатков, в числе которых также сезонность услуги, этот способ всё ещё имеет спрос, и государство планирует развитие отрасли в ближайшие годы. Нормативная база Как и порядок осуществления трансфера любым другим видом транспорта, речные грузоперевозки также регламентированы законодательством.

Новые положения мало чем могут удивить и не разительно отличаются от существовавших ранее.

Что такое транспортная логистика и зачем она нужна

Кофейные аппараты как простой способ заработка. Статья об особенностях вендинга. Виды налогообложения для грузоперевозчиков Упрощенная система.

Люди, живущие в деревнях, больших и маленьких городах, пользуются услугами транспортных компаний или частных лиц для перевозки вещей и грузов.

Речные перевозки в году Навигация— не стала исключением. Однако именно в текущем году речным перевозчикам было уделено как никогда много внимания. У правительства даже появился план переключения грузов с автомобильного на водный транспорт. В связи с этим в начале года была утверждена стратегия развития отрасли, а летом внесены поправки в главный документ — Кодекс внутреннего водного транспорта.

В русле стратегии Критическое состояние отрасли во многом обусловлено ее многолетним недофинансированием. Последние годы в некоторых регионах наблюдается также маловодность, в условиях которой очень сложно перевозить грузы. Напомним, что в прошлом году, помимо привычных проблем в районе Городецкого шлюза Нижний Новгород , низкий уровень воды наблюдался на Средней Волге, Волго-Донском судоходном канале и в Ленском бассейне.

Современная грузоперевозка, как достичь успеха?

Текущее состояние Разработан бизнес план. Осуществлен поиск основных средств -- судов. Есть договоренности по покупке более 30 судов. Предварительные договоренности по вспомогательным судам -- танкеур, два бункеровщика, ремонтная база, ОСА, брандвахта. Проведены переговоры с Укрводшляхом по прохождению судов по Днепру, шлюзование.

По оценке ch, отечественный рынок транспортных перевозок в ближайшие годы может составить примерно 1 млрд руб.

Статьи Инфраструктура 10 ноября Сплав стали: С правого берега Днепра виден только кусочек территории Запорожского речного порта. Большая его часть скрыта за деревьями, и насколько велика портовая инфраструктура, догадываешься по растянувшимся вдоль берега кранам. Металлопродукция — основной груз Запорожского порта.

За шесть лет сотрудничества с портом комбинат экспортировал по воде 3 млн тонн металлопродукции. Стрелки на воду Рост железнодорожных тарифов и инфраструктурные проблемы железной дороги заставили крупных грузоотправителей искать альтернативный транспорт для перевозок. Уже в году комбинат отгрузил около тыс. Глубины Запорожского речпорта позволяют принимать суда класса река-море, поэтому из гавани грузы могут отправляться сразу в Болгарию, Турцию, Грецию и Румынию, минуя перегрузку в украинских морских портах.

В году комбинат открыл новые направления — Грузию, Сербию — и начал доставку продукции клиентам в Македонию по Дунаю. Внутренняя логистика тоже выгодна: К тому же речная логистика дешевле железнодорожной. Отдельные расходы для грузовладельца — стоимость услуг по перевалке в морском порту и транспортировка продукции по морю.

Бизнес план брокера морских контейнерных грузоперевозок (логистика)